ZAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ZAL » ФОРУМ МНОГО ТЕМ » Домашние животные » Перетяжка мебели в Калининграде — кто может посоветовать надежную ?

Перетяжка мебели в Калининграде — кто может посоветовать надежную ?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ребята, привет! У меня такая проблема: хочу освежить интерьер в квартире, но менять мебель нет желания. Слышал, что можно сделать перетяжку мебели. Подскажите, кто занимался этим в Калининграде? Насколько это надежно, и какие есть нюансы?

0

2

Я сам когда-то думал о покупке новой мебели, но цены сейчас кусаются. Насколько я понимаю, перетяжка действительно может стать неплохой альтернативой, особенно если мебель не старая. К сожалению, лично опыта нет, но мне кажется, главное найти хорошего мастера.

0

3

Полностью согласен, что цены на мебель сейчас зашкаливают. Слышал, что перетяжка позволяет не только сэкономить, но и выбрать обивку по своему вкусу. Вот только вопрос — насколько это долговечно и не будет ли мебель выглядеть как «новая из секонда»?

0

4

Друзья, я делал перетяжку кресел год назад. Вроде бы, все нормально, но есть важные моменты. Нужно тщательно выбирать материалы и мастера, потому что разница в цене и качестве может быть существенной. Кстати, мне еще сказали, что лучше перетягивать мебель, которая изначально была качественной, тогда результат будет как у новой.

0

5

У меня коллега на работе делал перетяжку дивана. Он остался доволен, но отметил, что срок выполнения работ оказался дольше, чем планировалось. Так что, если решитесь, лучше заранее уточните сроки и прочитайте отзывы о компании, прежде чем договор заключать.

0

6

Согласен с вышесказанным. Лучше всего выбирать проверенные компании с хорошей репутацией. И да, если изначально мебель была качественная, то после перетяжки она прослужит еще долго. Но вот вопрос — кто может порекомендовать конкретную компанию в Калининграде?

0

7