https://bei-begi.ru/wp-content/uploads/2022/11/baun-begi_ru0608.jpg

Несколько месяцев назад у меня выпала отличная возможность провести пару недель в Екатеринбурге по работе. И как только я узнал, что буду здесь, сразу решил, что нужно найти место, где можно поиграть в лазертаг. Лазертаг – это одно из моих любимых увлечений, которым занимаюсь уже несколько лет. Но вот выбрать правильную экипировку для игры – задача не всегда простая, особенно если ты хочешь не просто поиграть, а максимально погрузиться в процесс и быть на высоте.

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе экипировки для лазертага – это одежда. Лично я предпочитаю легкие, но плотные материалы, которые обеспечивают свободу движений, но при этом защищают от случайных ударов и ссадин. В лазертаге важна маневренность, поэтому никакой тяжелой и громоздкой экипировки. Лучше всего подходят спортивные костюмы из дышащих материалов. Важно также учитывать, что в игровых зонах может быть пыльно или грязно, особенно если площадка расположена в старых зданиях или заброшенных заводах.

Говоря о площадках, в Екатеринбурге мне довелось поиграть в клубе Бей-Беги. Это огромное здание, площадью более 2 000 м², с множеством коридоров, проходов и комнат, что делает игру невероятно захватывающей. Здесь есть всё, что нужно для комфортного времяпрепровождения: раздевалки, зона отдыха, удобные туалеты. Но вернемся к экипировке.

Еще один важный элемент экипировки – это обувь. Для лазертага идеально подходят легкие, но прочные кроссовки с хорошей амортизацией. В той же Бей-Беги, где я играл, есть несколько этажей и крутых лестниц, и если ваша обувь будет скользить, это может привести к неприятным последствиям. Так что убедитесь, что подошва ваших кроссовок не скользит и хорошо фиксирует ногу.